АльфаСтрахование,
3 апреля 2020 г.
 |
|
Не выходя из дома: купить, продлить полис и урегулировать страховое событие можно удаленно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл»
За электронными сервисами – будущее. А в текущей эпидемиологической ситуации дистанционный сервис – это самый простой и безопасный способ взаимодействия со страховой компании. «АльфаСтрахование» первой на российском рынке запустила сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», с помощью которого уже более трех лет клиенты решают страховые вопросы удаленно.
С помощью приложения или личного кабинета на сайте https://www.alfastrah.ru можно купить и продлить самые популярные программы по страхованию жизни, здоровья, автомобиля, жилья и прочего имущества.
Также дистанционно можно решить вопросы по урегулированию страховых случаев. И не только по ОСАГО и каско, а практически по всем видам страхования. Следуя простой инструкции, оформите событие и отслеживайте статус урегулирования в режиме реального времени.
Наибольшей популярностью пользуется сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Заявить о страховом случае можно прямо на месте ДТП и получить направление на ремонт в день обращения без посещения офиса компании. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях «АльфаСтрахование» не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис можно в удобное время, когда улучшится эпидемиологическая ситуация.
Также клиенты могут воспользоваться полезными и удобными сервисами записи и вызова врача на дом, телемедицины, а благодаря IP-телефонии и функции обратного звонка – связаться с компанией бесплатно из любой точки мира.
Кнопка экстренной связи поможет быстро заявить страховое событие или получить необходимую консультацию специалиста, в том числе, эксперта медицинского пульта.
А если срочно нужно внести изменения в договор или уладить какой-то иной вопрос, обращайтесь в чат в приложении в любое время суток.
Пользуйтесь возможностями приложения «АльфаСтрахование Мобайл», удаленными сервисами компании и ее партнеров. Подробная инструкция, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае по ссылке: https://covid.alfastrah.ru/
«В условиях пандемии электронные сервисы – это самый безопасный способ взаимодействия со страховой компанией. В текущих условиях мы все должны сделать упор на дистанционное взаимодействие. «АльфаСтрахование» всегда делала особый акцент на развитии digital-технологий, и сегодня мы полностью готовы продолжать работу и защищать своих клиентов в любых условиях. Несмотря на то, что наши офисы работают, мы делаем все возможное, чтобы наши страхователи оставались дома и решали свои вопросы удаленно. И мы видим, что популярность онлайн-сервисов растет. Уверен, что режим самоизоляции даст новый толчок развитию сегмента онлайн-страхования в России», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
Все пресс-релизы за 3 апреля 2020 г.
Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
14 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно урегулировала страховой случай в Балашихе, связанный со взрывом автомобиля

|
|
Росгосстрах
Загородный дом мечты: как россияне представляют идеальное жилье

|
|
СОГАЗ
СОГАЗу присвоен максимально возможный кредитный рейтинг НКР

|
|
Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,7 млн рублей за полную гибель автомобиля

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал выставку художественных работ, созданных в 1945 году

|
|
РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 945 млн рублей имущество тепличного комбината в Челябинской области

|
13 мая 2025 г.

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где зафиксированы заморозки, застраховано 58% площадей озимого сева

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Орле масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости»

|
|
СОГАЗ
СОГАЗ выплатил 150 млн рублей за киберинцидент на крупном производстве

|
|
АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» прогнозирует выплаты на сумму более 32 млн руб. по задержкам авиарейсов в майские праздники

|
|
Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Страхование на перепутье: что ждёт рынок в 2025 году

|
12 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
Таиланд, ОАЭ, Турция: РЕСО-Гарантия назвала самые популярные страны у туристов в 2025 году

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Велобайк» запускают страховую защиту велосипедистов

|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

|
|
Сбербанк страхование жизни
В апреле СберСтрахование жизни выплатила россиянам 2,4 млрд рублей

|
7 мая 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
 
Остальные материалы за 7 мая 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|